Уважаемые покупатели! В связи с волатильностью курсов валют идет обновление цен на весь ассортимент товаров. Указанные цены могут не соответствовать действительности. После оформления заказа с вами свяжется менеджер.

Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Обслуживание

Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание производится на территории покупателя или в Сервисном центре при предъявлении должным образом заполненного настоящего гарантийного талона в течение 12 месяцев со дня продажи оборудования (если другое не оговорено условиями Договора на поставку). Гарантийный срок на оборудование категории «Б/У» оговаривается отдельно и указывается в гарантийном талоне.

Комплектация, программное обеспечение и принадлежности, поставляемые вместе с оборудованием, проверяются в момент выдачи товара со склада, и гарантийному обслуживанию не подлежат и при утере или порче не восстанавливаются. Если в течение гарантийного периода в оборудовании появляется дефект по причине его несовершенной конструкции, недостаточного качества изготовления или некачественных материалов, Сервисный Центр гарантирует выполнение бесплатного гарантийного ремонта дефектного оборудования при условии его использования только по прямому назначению в соответствии с прилагаемой инструкцией по эксплуатации. Если в течение гарантийного периода какая-либо часть или части оборудования были заменены частью или частями, которые нами не поставлялись и не рекомендовались к применению, и не соответствовали требованиям к оборудованию, Сервисный Центр имеет право немедленно полностью прервать гарантию. В этом случае Сервисный центр имеет право отказать в ремонте или принять оборудования в ремонт только на платной основе и на условиях ограниченной гарантии.

Настоящая гарантия не распространяется на изделия, получившие повреждения по причине огня, аварий, неправильной эксплуатации, небрежного обращения, неправильной регулировки или некачественного ремонта не уполномоченным нами лицом, а также по причинам возникшим в процессе установки (оборудование подключено к сети электропитания с нарушением следующих требований: напряжение 220В, 50Гц, розетка заземлена), освоения, модификации или использования неправильным образом, вовремя транспортировки оборудования к Покупателю или от него.

Настоящая гарантия не распространяется на стеклянные лазерные излучатели, входящие в состав оборудования.

Гарантия не распространяется на оборудование, понесшее механические, термические и другие виды повреждений, а также в случае попадания воды или других жидкостей внутрь оборудования.

Настоящая гарантия не распространяется на части оборудования, имеющие естественный ограниченный срок службы (поворотные зеркала и линзы, ролики, ремни), а также быстро изнашивающиеся части(держатель крышки, кабель и датчик автофокуса).

Проведение сервисного обслуживания оборудования заказчика осуществляется только на основании письменной заявки покупателя, которая предоставляется Сервисному Центру по факсу или электронной почте. Для проведения качественного и своевременного гарантийного обслуживания пользователь оборудования предоставляет сведения о неисправности устройства, в противном случае время ремонта может быть продлено.

При неисправности оборудования возможен выезд технического специалиста в течение 5-ти рабочих дней к покупателю с момента обращения. При выезде технического специалиста покупатель оплачивает дорогу (билеты) и проживание в гостинице (выезд по г.Москва бесплатный).

Ремонтные работы осуществляются Сервисным Центром в течение 3-5 рабочих дней. В случае сложного ремонта или отсутствия запчастей на складе Сервисного Центра время ремонта может быть продлено.

При невозможности выезда технического специалиста в случае проблем с дорогой (большое расстояние), отказа Покупателя оплачивать дорожные расходы, Покупатель высылает оборудование по адресу Сервисного Центра (до дверей) за свой счет, а так же обеспечивает за свой счет отправку оборудования (от дверей Сервисного Центра) обратно после проведения сервисного обслуживания.

Такая же ситуация применима в случае серьезных неполадок оборудования и, вследствие этого, невозможности проведения ремонта на территории Покупателя.

При необоснованности претензий Покупатель выплачивает стоимость работ по диагностике оборудования. К таким претензиям относятся:

  • Ситуации, в которых описание проблемы и способы ее устранения находятся в инструкции по эксплуатации.
  • Описание проблемы не соответствует действительности.
  • При некорректной работе персонального компьютера и/или программного обеспечения сторонних производителей.

В случае отсутствия гарантийного талона, Сервисный Центр устанавливает дату покупки оборудования (в этом случае время ремонта может быть продлено еще на 3 рабочих дня). Если Сервисному Центру не удалось установить дату покупки или гарантийный срок истёк, то оборудование может быть принято только на платный ремонт.

Сервисный центр имеет право отказать в ремонтных работах при наличии задолженности по предыдущим счетам.

Постгарантийное обслуживание

По окончании гарантийного срока Сервисный центр предлагает полный спектр услуг в области технической поддержки оборудования.

Услуги предоставляются как на территории Сервисного центра, так и на территории Заказчика на основании предварительной письменной заявки с предварительной оплатой по отдельному счету. Доставка оборудования в Сервисный центр осуществляется пользователем "до двери", при этом все транспортные расходы Клиент берет на себя. Стоимость услуг определяется по действующим расценкам.

Перечень работ, выполняемых специалистами Сервисного центра:

  •     диагностика неисправного оборудования;
  •     профилактические и регламентные работы;
  •     ремонт и восстановление работоспособности оборудования;
  •     модернизация оборудования, установка дополнительных устройств и программного обеспечения.

В случае ремонта на территории Заказчика выезд технического специалиста осуществляется в срок от 3 до 5 рабочих дней (для Москвы и городов Московской области от 1 до 3 дней). При этом Заказчик обязуется оплатить все транспортные расходы и проживание технического специалиста. В случае срочного выезда стоимость услуг увеличивается на 50%.

В случае отмены вызова, заказчик обязуется не позднее чем за 72 часа уведомить об этом в письменной форме Сервисный Центр. При этом Заказчик обязуется полностью возместить понесенные финансовые потери (расчет производится в соответствии с Правилами возврата железнодорожных и авиационных билетов) по тарифам перевозчика, а в случае отмены выезда менее чем за 72 часа - оплатить неустойку.

Заказчик вправе сам приобрести электронный билет на авиа или ж/д транспорт с последующей пересылкой на электронную почту Исполнителя работ. В этом случае билет должен быть получен не позднее чем за 36 часов до времени отправления транспортного средства. Письменная заявка на выезд - ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Кроме того, пользователь может приобрести оригинальные запчасти для самостоятельной замены (ремонта своего оборудования). Дополнительную информацию читайте в разделе "Запасные части".

Сервисный центр имеет право отказать в ремонтных работах при наличии задолженности по предыдущим счетам.

По результатам выполненных работ клиенту предоставляется Акт. Все технические документы оформляются на организацию-покукпателя оборудования. Оформление документов на третье лицо производится только на основании письменного уведомления от покупателя о передаче оборудования другой организации.

Правила подачи заявок

В случае ремонта на территории Заказчика выезд технического специалиста осуществляется в срок от 3 до 5 рабочих дней (для Москвы и городов Московской области от 1 до 3 дней). При этом Заказчик обязуется оплатить все транспортные расходы и проживание технического специалиста. В случае срочного выезда стоимость услуг увеличивается на 50%.

В случае отмены вызова, заказчик обязуется не позднее чем за 72 часа уведомить об этом в письменной форме Сервисный Центр. При этом Заказчик обязуется полностью возместить понесенные финансовые потери (расчет производится в соответствии с Правилами возврата железнодорожных и авиационных билетов) по тарифам перевозчика, а в случае отмены выезда менее чем за 72 часа - оплатить неустойку.

Заказчик вправе сам приобрести электронный билет на авиа или ж/д транспорт с последующей пересылкой на электронную почту Исполнителя работ. В этом случае билет должен быть получен не позднее чем за 36 часов до времени отправления транспортного средства. Письменная заявка на выезд - ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Сервисный центр имеет право отказать в ремонтных работах при наличии задолженности по предыдущим счетам.
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену