Наши гарантии
Гарантийный срок на лазерное оборудование составляет 12 месяцев и исчисляется с даты поставки оборудования на склад
грузополучателя
Гарантия распространяется на заводские дефекты, выявленные в процессе эксплуатации.
Сервисный Центр гарантирует выполнение бесплатного гарантийного ремонта дефектного оборудования при условии его
использования только по прямому назначению в соответствии с прилагаемой инструкцией по эксплуатации. Если в течение
гарантийного периода какая-либо часть или части оборудования были заменены частью или частями, которые нами не
поставлялись и не рекомендовались к применению, и не соответствовали требованиям к оборудованию, Сервисный Центр
имеет право немедленно полностью прервать гарантию. В этом случае Сервисный центр имеет право отказать в ремонте или
принять оборудования в ремонт только на платной основе и на условиях ограниченной гарантии.
Гарантийные обязательства не распространяются на детали, подверженные естественному износу в процессе работы
оборудования, такие как: ролики, ремни, подшипники, шланги, гайки, поворотные зеркала и линзы, держатели крышки,
кабели, датчики автофокуса.
Настоящая гарантия не распространяется на оборудование, получившее повреждение по причине огня, аварий, а также в
случае попадания воды или других жидкостей внутрь оборудования
Гарантийный срок на лазерные излучатели составляет 12 месяцев и исчисляется с даты поставки оборудования на склад
грузополучателя.
Гарантийное обслуживание лазерного оборудования производится на территории Покупателя или в Сервисном центре
компании.
Гарантийный срок на Б/У лазерное оборудование обговаривается отдельно и указывается с гарантийном талоне.
Комплектация, программное обеспечение и принадлежности, поставляемые вместе с оборудованием, проверяются в момент
выдачи товара со склада, и гарантийному обслуживанию не подлежат и при утере или порче не восстанавливаются
Поставщик освобождается от исполнения гарантийных обязательств при наличии любого из следующих обстоятельств
- Повреждений оборудования или его частей, происшедших по вине Покупателя;
- Повреждений, вызванных перемещением и (или) переустановкой оборудования без участия специалистов Поставщика;
Повреждений, вызванных вмешательством не квалифицированного персонала, в частности в результате самостоятельного
ремонта.
Выезд технического специалиста осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента подачи заявки на техобслуживание в
обычной письменной форме на электронную почту support@sp-laser.ru или на сайте компании через форму обратной связи.